Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
История про призвание. Про служение. Про предназначение История, рассказанная женщинами – о мужчинах, которых они любили История про Мерлина, короля Артура и рыцарей Круглого Стола Спектакль в жанре сторителлинг из цикла «Истории Европы» («Греки. Эдип. Медея», «История о Зигфриде и Брунгильде»), сочиненный артистами и режиссером по мотивам романа сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура» и «Истории бриттов»
История про призвание. Про служение. Про предназначение
История, рассказанная женщинами – о мужчинах, которых они любили
История про Мерлина, короля Артура и рыцарей Круглого Стола
Спектакль в жанре сторителлинг из цикла «Истории Европы» («Греки. Эдип. Медея», «История о Зигфриде и Брунгильде»), сочиненный артистами и режиссером по мотивам романа сэра Томаса Мэлори «Смерть Артура» и «Истории бриттов»
Отзывы зрителей:
«Они подают эти истории как нечто из ряда вон, но одновременно совершенно обыденное. Как будто обыденны, привычны и понятны постоянные рыцарские поединки, и стремление стать одним из рыцарей, и поиск Святого Грааля в качестве высшей цели и смысла жизни; как будто Мерлин – совершенно естественно – до сих пор сидит в заточении в пещере; как будто совсем недавно погиб король Артур и погибла Британия. Как будто это все еще больно»
Анна Филатова
Местами прям до слез. Очень женский спектакль на очень мужскую тему о рыцарях и смерти. Больше всего тронул сэр Галахад, сын сэра Ланселота. И вообще все это звучало как одна грустная и очень красивая песня
Анна Гусарева
«Сидят женщины и на разные голоса, с повторами и внахлест рассказывают почти одно и то же, медленно разворачивая сюжет. Почти одни голоса, минимум мимики и жеста. Вся вещь построением напоминает полифоническую музыку. Один голос начинает тему, другие подхватывают, затем новая тема, но и прежняя продолжается, и т.д. Оживают герои, их страсти, коллизии, столкновения сильных душ, неизбежно ведущие к гибели артуровского мира. Тема судьбы, обреченности, попытки и невозможности братства. По ходу спектакля все ружья выстреливают, ничего лишнего, всё идет в ход. Виртуозно сделано».
Дмитрий Ермольцев, историк, преподаватель РГГУ
«Я не знаю, как Ксения это делает, но что в “Истории о Зигфриде и Брунгильде”, что в “Спасти Британию” текст – это что-то невероятное. Он несет какое-то сакральное звучание, наверное, по тому же принципу в древности создавались заговоры и молитвы».
Kagury
Режиссер — Ксения Зорина
Участвуют — Ольга Злодеева, Юлия Исаченко, Люсьена Любимова, Елена Лямина/Лариса Данилович, Анна Марлиони